МБОУ "СШ №15 им. сержанта И.А. Василенко"
город Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ
  • Доступная среда

    В МБОУ «СШ №15» создана  материально-техническая база в соответствие с требованиями, предъявляемыми Федеральными государственными образовательными стандартами общего образования к условиям реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

    Документы

    Фотографии

    Входная группа на территорию школы

    Входная группа, старший и младший корпус

    Санитарная зона около столовой 1 этаж старший корпус

    Столовая 1 этаж старший корпус

    Санитарный узел 1 этаж младший корпус

    Тактильные таблички

    Учебные кабинеты (в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)

    В школе отсутствуют специальные кабинеты для детей - инвалидов и лиц с ОВЗ.

    Для детей - инвалидов и лиц с ОВЗ организован свободный доступ к местам занятий. Имеются тактильные таблички с шрифтом Брайля с наименованием помещений здания, перекатные пандусы, сменное кресло коляска, ступенькоход.

    Для детей - инвалидов и лиц с ОВЗ имеются следующие средства обучения и воспитания, в том числе технические:

    -  специализированные учебники для детей - инвалидов и лиц с ОВЗ;

    -  компьютерное оборудование (компьютеры, ноутбуки, интерактивные доски, веб-камеры, гарнитура, колонки акустические и т.п.);

    -  документ-камера для зрительного увеличения мелких предметов и текста;

    -  светильники дополнительного освещения классных досок для детей с нарушениями зрения

    Объекты для проведения практических занятий (в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)

    В школе имеются кабинеты для практических занятий: столярная и слесарная мастерские, швейная мастерская, кулинария, мастерская декоративно-прикладного искусства, лаборатории в кабинетах физики, биологии, химии, начальных классов. Практические занятия по предметам проводятся в специализированных кабинетах: информатики, биологии, географии, физики, химии. Созданы условия для формирования военно-патриотических качеств личности. Занятия с подростками по повышению интереса к военной службе проходят в тире, кабинете ОБЖ и допризывной военной подготовки. Центром патриотического воспитания учащихся является Уголок боевой и трудовой славы.

    Номер кабинета Назначение Площадь объекта, кв.м Функциональное использование Паспорт кабинета / группы Фото
    18 Кабинет физики 66,4 Проведения лабораторных и практических работ в рамках рабочих программ по физике Просмотр
    19 Кабинет физики 66 Проведения лабораторных и практических работ в рамках рабочих программ по физике Просмотр
    22 Кабинет химии 66,4 Проведения лабораторных и практических работ в рамках рабочих программ по химии Просмотр
    15 Кабинет биологии 64,3 Проведения практических работ в рамках рабочих программ по биологии Просмотр
    66 Столярные мастерские

    85,9

    Проведение практических занятий на станочным оборудованием (деревообрабатывающие, сверлильные, образивные, фуговальнопильные станки) на уроках технологии у мальчиков Просмотр
    79 Швейная мастерская 66,1 Проведение практических занятий на уроках технологии (обучение швейному делу) у девочек Просмотр
    16к Кабинет кулинарии 63,2 Проведение практических занятий (обучение азам кулинарии) на уроках технологии у девочек Просмотр
    14 Кабинет ОБЖ, допризывной подготовки 54,2 Проведение практических занятий по ОБЖ и основам военной службы Просмотр
    22 НШ Кабинет педагога-психолога 63,2 Проведение индивидуальных и групповых тренинговых занятий Просмотр
    26 Кабинет правил дорожного движения 46 Проведение практических занятий по обучению правилам дорожного движения Просмотр

    Информация о библиотеке (в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)

    В школе для детей - инвалидов и лиц с ОВЗ созданы следующие условия:

    Для детей - инвалидов и лиц с ОВЗ организован свободный доступ к местам занятий. Имеются тактильные таблички с шрифтом Брайля с наименованием помещений здания, перекатные пандусы, сменное кресло коляска, ступенькоход. Для детей - инвалидов и лиц с ОВЗ меются следующие средства обучения и воспитания, в том числе технические:

    -  специализированные учебники для детей - инвалидов и лиц с ОВЗ;

    -  компьютерное оборудование (компьютеры, ноутбуки, интерактивные доски, веб-камеры, гарнитура, колонки акустические и т.п.);

    -  документ-камера для зрительного увеличения мелких предметов и текста;

    -  светильники дополнительного освещения классных досок для детей с нарушениями зрения.

    Для детей - инвалидов и лиц с ОВЗ в библиотеке организован свободный доступ к абонементу, читальному залу, а также к сети Интернет. Имеются с технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    В школе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ оборудован санитарный уголок, организован свободный доступ к месту приема пищи. Для всех детей с ОВЗ организовано льготное питание.

    Объекты спорта (в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)

    В школе отсутствуют специальные кабинеты физической культуры для детей - инвалидов и лиц с ОВЗ.

    Для развития физических качеств и двигательной активности обучающихся имеются:

    • большой спортивный зал;
    • малый спортивный зал;
    • тренажерный зал;
    • бассейн;
    • спортивная площадка.

    Для детей с ОВЗ  размещены зрительные ориентиры и коррекционная разметка.

    Для детей - инвалидов и лиц с ОВЗ организован свободный доступ к местам занятий. Имеются тактильные таблички с шрифтом Брайля с наименованием помещений здания, перекатные пандусы, сменное кресло коляска, ступенькоход.

    Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Для слабовидящих:

    Увеличитель стационарный;

    Документ-камера для зрительного увеличения мелких предметов и текста;

    Планшет для рисования;

    Интерактивная доска;

    Мультимедийные проекторы;

    Компьютерное оборудование;

    Комплексные тактильно-визуальные таблички азбукой Брайля;

    Вывеска с названием организации, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;

    Адаптация  официального сайта с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов;

    Тактильные знаки с названиями основных административных и учебных кабинетов: медицинский кабинет, столовая,  кабинет психолога, актовый зал,  библиотека, приемная, кабинет директора;

    Тифлопол

    Для инвалидов и обучающихся с НОДА:

    Лестничный подъемник  (устройство для подъема по лестнице);

    Перекатной пандус;

    Металлический пандус с поручнями на входе старшего корпуса;

    Металлический пандус с поручнями на входемладшего корпуса;

    Парты регулируемых в соответствии с ростом учащихся (с выемкой для корпуса ребенка); 

    Специализированные кресела-столы для учащихся с индивидуальными средствами фиксации, предписанные медицинскими рекомендациями;

    Тренажеры;

    Туалетная комната для инвалидов

    Для обучающихся с нарушением слуха и речи:

    Логопедический тренажер "Дэльфа";

    Уголок логопедический

    Условия, созданные для обеспечения беспрепятственного доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    • При входе в здание имеется вывеска с названием организации, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;
    • Кнопка вызова сотрудников на фасаде здания (у центрального входа);
    • Пандус на центральном и эвакуационном входе в здание;
    • Сменное кресло-коляска;
    • Ступенькоход;
    • Поручни при входе в здание.

    В школе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ оборудован санитарный уголок, организован свободный доступ к месту приема пищи. Для всех детей с ОВЗ организовано льготное питание.

    Столовая обеспечена всем необходимым технологическим оборудованием. Санитарное состояние пищеблока, помещений для хранения продуктов находятся в удовлетворительном состоянии и соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям к организации питания (СанПиН 2.4.5. 2409-08). Столовая обеспечена посудой и инвентарем на 100%. В школе создана бракеражная комиссия, которая осуществляет систематический контроль за качеством приготовленных блюд.

    Медицинское обслуживание обучающихся в бюджетном учреждении обеспечивается медицинскими работниками бюджетного учреждения «Нижневартовская городская детская поликлиника», которое наряду с администрацией и педагогическими работниками бюджетного учреждения несёт ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

    Бюджетное учреждение предоставляет соответствующее помещение для работы медицинских работников и движимое имущество, предназначенное для работы медицинского персонала, на условиях безвозмездного пользования.

    Обучающиеся допускаются к занятиям в бюджетном учреждении после перенесенного заболевания только при наличии справки врача-педиатра.

    В рамках инклюзивного образования созданы условия для обучения с использованием дистанционных технологий;

    Адаптация официального сайта школы с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента

    Школьная медиатека – это собрание информационных ресурсов (на всех видах носителей), направленных на обеспечение содержания и методики учебного процесса, и воспитательной работы.

    Функции медиатеки значительно шире, чем просто обеспечение информацией учебного процесса.

    Информация на небумажных носителях важна тем, что она дает возможность применения иных технологий в обучении, кроме традиционной – получение в готовом виде, усвоение и воспроизведение знаний и связанных с ними умений и навыков.

    Небумажные носители информации– это возможность активного поиска и формирования знаний самим учеником; возможность введения обучающих игры и конструктивных заданий по любому предмету с помощью компьютерных технологий.

    С помощью ресурсов медиатеки дети учатся не только находить, но и оценивать, сортировать, проверять и отбирать информацию, одновременно осваивают навыки формирования любого запроса и организации информации. Понятие "медиа" охватывает информацию на любых носителях.

    У нас она представлена в трех видах:

    • бумажном (традиционная библиотека органично вошла в медиатеку как ее часть),
    • цифровом (цифровые образовательные ресурсы), и
    • телекоммуникативном (компьютерные сети).

    Медиатека задумана так, чтобы работать на учебный процесс - как в урочное, так и во внеурочное время.

    Библиотечный фонд:

    Число книг (включая учебники) – 22988 экз.

    Число учебников – 14893 экз.

    Методическая литература – 783 экз.

    Методические периодические издания (подписка) – 17 экз.

    Медиатека:

    CD- диски с образовательными программами по всем предметам – 270 экз.

    Свободный доступ к сети Интернет (с использованием средств контент-фильтрации)

    Документ-камеры для зрительного увеличения мелких предметов, текста;

    Мультимедийный комплект (проектор, интерактивная доска (панель), компьютер);

    Веб-камеры

    В соответствии с уставом МБОУ "СШ №15" общежитие / интернат обучающимся не предоставляет.
    В соответствии с уставом МБОУ "СШ №15" общежитие / интернат обучающимся не предоставляет

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie